Воспитательная работа

И воспитание, и образование неразделимы.
Нельзя воспитывать, не передавая знания,
всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н.Толстой

volspit_rabota

Школа – это не только уроки. Педагогическое кредо нашего коллектива: «Ребенок должен за годы учебы освоить как можно больше социальных ролей, чтобы успешно адаптироваться в дальнейшем во взрослой жизни».

Мероприятия, проведенные в 2017-2018 учебном году:

Для реализации поставленной цели выдвигаются следующие задачи:

  • активизировать  работу  среди  подростков,  направленную  на  заботу  о  близких    и  пожилых  людях;
  • усилить  работу  по  развитию  у  школьников  чувства  любви  и  ответственности  за  своё  Отечество  и  свой  родной  край;
  • формировать  активную  жизненную  позицию,  осуществлять      личностное  развитие  в  процессе  взаимодействия  между  взрослыми  и  детьми;
  • разнообразить  формы  работы  с  родителями  с  целью  привлечения  их  к  активному  участию  в  работе  педагогического коллектива  и  внеклассных  мероприятиях  среди  школьников;
  • вызывать  и  поддерживать  интерес  школьников  к  здоровому  образу  жизни  через  массовые  спортивные  мероприятия,  профилактические  беседы  и  экскурсии  в  природу;
  • воспитывать  экологическую  грамотность  школьников.
  •  

Воспитательная работа в школе осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную педагогическую работу.    
​Вся внеурочная работа в школе строится на принципах добровольности и самоопределения. И наша задача – создать все необходимые условия для этого.

Приоритетные направления воспитательной деятельности:

skhema_v_r

Основная деятельность воспитательной работы в школе организована педагогами-организаторами, классными руководителями и учителями — предметниками. Педагоги школы значительное внимание уделяют воспитанию обучающихся, совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми. Классные руководители владеют широким арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса в школе и классе.

Вся  внеурочная воспитательная деятельность обучающихся и педагогов школы   традиционно организована с помощью коллективных творческих дел (КТД) и традиционных мероприятий,  что  позволяет создать в школе периоды повышенной творческой активности,  задать чёткий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности и непредсказуемости, прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия, по возможности привлекать родителей, формировать коллективные ценности.

img7