Комплексная безопасность

 За организацию безопасности в школе отвечает —

заместитель директора школы по безопасности  Орлов Михаил Михайлович.

 

 

 

 

Порядок осуществления контрольно-пропускного режима:

  • Для прохода людей на территорию объекта организуется дежурный пост, оборудованный системой СКУД, телефоном с автоответчиком, средствами видеонаблюдения, металлоискателем, стационарной и носимой кнопками КТС, документацией установленного образца;
  • Преподавательский состав , административный персонал, учащиеся , сотрудники ЦДТ «Кругозор» проходят беспрепятственно по пропускам через систему СКУД
  • Родители учеников, обучающихся в школе и ЦДТ «Кругозор» допускаются в учреждение при предъявлении паспорта или документа удостоверяющего личность с записью в журнал посетителей только во время перемен между занятиями или после занятий ;
  • Другие посещения осуществляются только с личного разрешения директора ШКОЛЫ или заместителя директора по безопасности с обязательной отметкой в журнале посетителей.
  • Крупногабаритные вещи ( большая сумка, коробка, чехол), вещи вызывающие подозрение у охраны проверяются с помощью металлоискателя установленным порядком.
  • Пропуск автомобильного транспорта осуществляется по утвержденным директорами школ 9, 18, ЦДТ «Кругозор» и подписанным заместителем директора по безопасности МБОУ НОШ №9 спискам, с обязательным досмотром кузова или багажника автомобиля. Остальной автомобильный транспорт пропускается только с разрешения директора МБОУ НОШ №9 или его заместителя по безопасности. Прибывающий автотранспорт записывается в журнал пропуска автомобильного транспорта.

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ об организации пропускного режима и правилах поведения посетителей в здании муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения «Начальная общеобразовательная школа № 9»

1-2-

 ссылка                            

 

Уважаемые родители!

Поступая в школу, ребёнок уже должен знать:

1. Кто является участником дорожного движения (пешеход, водитель, пассажир, регулировщик);
2. Элементы дороги: дорога, проезжая часть, обочина, тротуар, перекрёсток, линия тротуаров и обочин, ограждение дороги, разделительная полоса, пешеходный переход;
3. Транспортные средства: автомобиль, мотоцикл, велосипед, мопед, трактор, гужевая повозка, автобус, трамвай, троллейбус, специальное транспортное средство;
4. Средства регулирования дорожного движения;
5. Основные сигналы транспортного светофора: красный, красный одновременно с жёлтым, зелёный, зелёный мигающий, жёлтый мигающий);
6. Пять мест, где разрешается ходить по дороге;
7. Шесть мест, где разрешается переходить проезжую часть;
8. Правила движения пешеходов в установленных местах;
9. Правила посадки, движение при высадке в общественном транспорте;
10. Без взрослых переходить проезжую часть и ходить по дороге нельзя;
11. Обходить любой транспорт надо со стороны приближающихся других транспортных средств в местах с хорошей видимостью, чтобы пешеход видел транспорт, и водитель транспорта видел пешехода;

Рекомендации по обучению детей ПДД.
При выходе из дома.

Если у подъезда дома возможно движение, сразу обратите внимание ребенка, нет ли приближающегося транспорта. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, приостановите свое движение и оглядитесь – нет ли опасности.

При движении по тротуару.
— Придерживайтесь правой стороны.
— Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.
— Если тротуар находится рядом с дорогой, родители должны держать ребенка за руку.
— Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом машин со двора.
— Не приучайте детей выходить на проезжую часть, коляски и санки везите только по тротуару.

Готовясь перейти дорогу
— Остановитесь, осмотрите проезжую часть.
— Развивайте у ребенка наблюдательность за дорогой.
— Подчеркивайте свои движения: поворот головы для осмотра дороги. Остановку для осмотра дороги, остановку для пропуска автомобилей.
— Учите ребенка всматриваться вдаль, различать приближающиеся машины.
— Не стойте с ребенком на краю тротуара.
— Обратите внимание ребенка на транспортное средство, готовящееся к повороту, расскажите о сигналах указателей поворота у машин.
— Покажите, как транспортное средство останавливается у перехода, как оно движется по инерции.

При переходе проезжей части
— Переходите дорогу только по пешеходному переходу или на перекрестке.
— Идите только на зеленый сигнал светофора, даже если нет машин.
— Выходя на проезжую часть, прекращайте разговоры.
— Не спешите, не бегите, переходите дорогу размеренно.
— Не переходите улицу под углом, объясните ребенку, что так хуже видно дорогу.
— Не выходите на проезжую часть с ребенком из-за транспорта или кустов, не осмотрев предварительно улицу.
— Не торопитесь перейти дорогу, если на другой стороне вы увидели друзей, нужный автобус, приучите ребенка, что это опасно.
— При переходе по нерегулируемому перекрестку учите ребенка внимательно следить за началом движения транспорта.
— Объясните ребенку, что даже на дороге, где мало машин, переходить надо осторожно, так как –машина может выехать со двора, из переулка.

При посадке и высадке из транспорта
— Выходите первыми, впереди ребенка, иначе ребенок может упасть, выбежать на проезжую часть.
— Подходите для посадки к двери только после полной остановки.
— Не садитесь в транспорт в последний момент (может прищемить дверями).
— Приучите ребенка быть внимательным в зоне остановки – это опасное место (плохой обзор дороги, пассажиры могут вытолкнуть ребенка на дорогу).

При ожидании транспорта.
Стойте только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Рекомендации по формированию навыков поведения на улицах
— Навык переключения на улицу: подходя к дороге, остановитесь, осмотрите улицу в обоих направлениях.
— Навык спокойного, уверенного поведения на улице: уходя из дома, не опаздывайте, выходите заблаговременно, чтобы при спокойной ходьбе иметь запас времени.
— Навык переключения на самоконтроль: умение следить за своим поведением формируется ежедневно под руководством родителей.
— Навык предвидения опасности: ребенок должен видеть своими глазами, что за разными предметами на улице часто скрывается опасность.

Важно чтобы родители были примером для детей в соблюдении правил дорожного движения.
— Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом.
— Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребёнок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
— Не переходите дорогу на красный или жёлтый сигнал светофора.
— Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком «Пешеходный переход».
— Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребёнок может упасть или побежать на проезжую часть дороги.
— Привлекайте ребёнка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге: показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т.д.
— Не выходите с ребёнком из-за машины, кустов, не осмотрев предварительно дороги, — это типичная ошибка, и нельзя допускать, чтобы дети её повторяли.
— Не разрешайте детям играть вблизи дорог и на проезжей части улицы.


Методические приёмы обучения ребёнка навыкам безопасного поведения на дороге:

— Своими словами систематически и ненавязчиво знакомить с правилами только в объёме, необходимом для усвоения;
— Использовать дорожную обстановку для пояснения необходимости быть внимательным и  бдительным на дороге;
— Объяснять, когда и где можно переходить проезжую часть, а когда и где нельзя.

Помните!
Ребёнок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых. Берегите ребёнка! Оградите его от несчастных случаев.