И воспитание, и образование неразделимы.
Нельзя воспитывать, не передавая знания,
всякое же знание действует воспитательно.
Л.Н.Толстой
Воспитательная работа

Школа – это не только уроки. Педагогическое кредо нашего коллектива: «Ребенок должен за годы учебы освоить как можно больше социальных ролей, чтобы успешно адаптироваться в дальнейшем во взрослой жизни».
Мероприятия:
Для реализации поставленной цели выдвигаются следующие задачи:
- активизировать работу среди подростков, направленную на заботу о близких и пожилых людях;
- усилить работу по развитию у школьников чувства любви и ответственности за своё Отечество и свой родной край;
- формировать активную жизненную позицию, осуществлять личностное развитие в процессе взаимодействия между взрослыми и детьми;
- разнообразить формы работы с родителями с целью привлечения их к активному участию в работе педагогического коллектива и внеклассных мероприятиях среди школьников;
- вызывать и поддерживать интерес школьников к здоровому образу жизни через массовые спортивные мероприятия, профилактические беседы и экскурсии в природу;
- воспитывать экологическую грамотность школьников.
Воспитательная работа в школе осуществляется через содержание образования, внеклассную и внешкольную педагогическую работу.
Вся внеурочная работа в школе строится на принципах добровольности и самоопределения. И наша задача – создать все необходимые условия для этого.
Приоритетные направления воспитательной деятельности:

Основная деятельность воспитательной работы в школе организована педагогами-организаторами, классными руководителями и учителями — предметниками. Педагоги школы значительное внимание уделяют воспитанию обучающихся, совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми. Классные руководители владеют широким арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса в школе и классе.
Вся внеурочная воспитательная деятельность обучающихся и педагогов школы традиционно организована с помощью коллективных творческих дел (КТД) и традиционных мероприятий, что позволяет создать в школе периоды повышенной творческой активности, задать чёткий ритм жизни школьного коллектива, избежать стихийности и непредсказуемости, прогнозировать и отслеживать степень воспитательного воздействия, по возможности привлекать родителей, формировать коллективные ценности.
